Условия гарантии

Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный срок для всех бытовых моделей (кроме холодильников) составляет 24 месяца со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях. Гарантийный срок для холодильников составляет 36 месяцев со дня продажи изделия.

На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.

Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
  • установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
    инструктаж владельца по использованию изделия;
    очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
  • на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.).
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:
  • неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
  • неправильной установкой и/или подключением изделия;
  • нарушением правил эксплуатации изделия;
  • нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
  • несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
  • механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
  • применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием;
  • применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.

Информация об авторизованных сервисных центрах приведена в приложении к гарантийному талону, также Вы можете получить ее в Представительстве ASKO или на сайте www.askorus.ru.

Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.